Дорогие друзья, уважаемые коллеги!
Очень рады еще одному поводу сказать вам спасибо за ваш труд! От всей души поздравляем вас с профессиональным праздником – Днем медицинского работника! Ваши будни фармацевта, провизора, заведующего аптекой, «первостольника» — это ежедневная забота о здоровье людей, забота не на словах, а на деле.
Желаем профессиональной самореализации, благополучия, здоровья вам и вашим семьям! И пусть рецепты будут разборчивее, а посетители – благодарнее!
Спасибо за вашу самоотверженность в профессии и безграничную преданность своему делу!
Надеемся, что ваше лето началось ярко и позитивно. А так как поток посетителей в аптеки «уже не тот», мы подготовили для вас несколько идей, как можно противостоять сокращению потока покупателей и падению продаж.
КАК ПОДДЕРЖАТЬ ПРОДАЖИ В АПТЕКЕ ЛЕТОМ?
- РАБОТАЕМ С СЕЗОННОЙ ВЫКЛАДКОЙ. Приоритетные позиции должны занимать антигистаминные препараты, средства от укачивания и укусов насекомых, пластыри, перевязочные и дезинфицирующие средства.
- ПОХУДЕЛИ К ЛЕТУ – НЕ ВСЕ! Поэтому БАДы для похудения выставляйте на видные места. Туда же – средства для контроля аппетита, сахарозаменители и пастилки без сахара, чаи для детокса и похудения.
- SPF – НА ПЕРВЫЕ ПОЛКИ. Солнцезащитная косметика и детские средства, а также расширенные аннотации к ним на ценниках или небольших плакатах. Логичным продолжением этой экспозиции будут средства от солнечных ожогов и обгорания для детей и взрослых.
Ваша аптека успешно внедряет методы поддержки летних продаж?
Есть интересный опыт повышения лояльности посетителей?
Поделитесь с нами – мы с удовольствием опубликуем ваш кейс на сайте выставки «Аптека» и в социальных сетях!
Пишите в Сообщения сообщества «АПТЕКА 2025» ВКонтакте https://vk.com/medicine_exposition, или на почту nesterova@euroexpo.ru